Как рассказал Кригер, судебное заседание прошло в отсутствии адвоката Приведенной Михаила Трепашкина, которому о предстоящем заседании сообщили по телефону за два часа до начала и заверили, что дождутся его приезда. Однако, по словам Кригера, когда Трепашкин туда подъехал, судебное заседание уже началось, а Приведенной назначили другого адвоката. "Стоит отметить, что новый адвокат присоединился к ходатайству Юли об изменении меры пресечения", - сказал правозащитник. В основу ходатайства, по словам правозащитника, легли следующие доводы: Приведенная не скрывалась от следствия и все последние годы вела активную общественную жизнь; в последнее время отмечалось неудовлетворительное состояние здоровья Приведенной. "Переживаю за Юлю. Здоровье ее там сильно пошатнулось", - добавил Кригер.
"Во время оглашения постановления не были отмечены нотариально заверенные документы от якобы пострадавших граждан Украины, которые заявляют об отсутствии фактов лишения их свободы и истязаний. Эти заявления судом не рассматривались. Также в основу продления срока легли доводы прокурора, что Юля может скрыться, а также оказывать давление на свидетелей. А неудовлетворительное состояние здоровья Юля не подтвердила медицинскими документами", - сказал Кригер.
Также Кригер отметил, что судья зачитывала постановление о продлении срока содержания под стражей уже в отсутствии назначенного адвоката и судебный процесс закончился до приезда Трепашикина.