Я давно ждал этого момента. Когда г-жа Канделаки начнет "бунтовать". И – вуаля! Она выражает сомнение в правильности действий властей в отношении протестующих. Называет избирательное применение закона для политического прессинга "неочевидным решением"! Это она про обход судебными приставами выявленных должников. Верх гражданской смелости. Ну да ладно, лиха беда начало. Глядишь, завтра так своим умом дойдет и до того, что избивать мирных демонстрантов – тоже "неочевидное решение".
Последовательно выступая за превращение войны империалистической в войну гражданскую, за формирование атмосферы максимальной нетерпимости к путинским холуям, за морально-психологический террор против них, я, тем не менее, всегда был готов приветствовать любое проявление непокорности в провластном лагере. И не только по чисто прагматическим соображениям поддержки всего, что хоть как-то ослабляет режим. Я все-таки всегда исходил и исхожу из допущения наличия некоторого количества совести у некоторой части лоялистов. Я продолжаю верить, что при определенных обстоятельствах эта совесть у некоторой части лоялистов может проснуться. Граница, за которой она просыпается, у каждого своя, но она есть.
Не у всех есть, конечно. И степень подлости, с которой г-жа Канделаки до сих пор оправдывала все действия властей, заставляет усомниться в ее наличии как раз в данном конкретном случае. И если завтра г-жа Канделаки попытается застолбить за собой площадку "умеренной", "вменяемой", "конструктивной" критики власти, я бы очень советовал быть повнимательнее тем, кто занял эту площадку до нее. В частности – Ксении Анатольевне Собчак. Места на этой площадке на всех не хватит.
! Орфография и стилистика автора сохранены