В Москве состоялось-таки несогласованное шествие в поддержку Ивана Голунова. Полиция преграждала дорогу, рассекала, оцепляла, задерживала, но прекратить акцию не смогла. Сам освобожденный накануне Иван заявил, что на акцию не пойдет, ему нужно прийти в себя.
Либеральные редакторы Тимченко, Колпаков, Муратов и примкнувший к ним адвокат Бадамшин предложили и другим тоже не ходить на несогласованную акцию: "Наше предложение: завтра немного выпить, а в ближайшие дни добиться согласования акции в центре Москвы. Мы убеждены, что нам не смогут отказать".
Возможно, заявление было одним из условий освобождения Ивана. Но остановить людей было уже трудно. Для многих акция, начинавшаяся под лозунгом "Я Голунов", стала означать нечто большее, чем освобождение одного журналиста и наказание нескольких московских полицейских. Многие из пришедших могли бы сказать про себя: "Я не Голунов, я вся страна". Многим оказалось важно не спрашивать разрешения на возмущение.
Итог — 400 задержанных. Полиция говорит, вышло около тысячи человек. Нам кажется, что больше. Явно винтили не каждого второго-третьего.