8 сентября 2013 года подданным эмирата Кузбасстан выбрали диван. Это не предмет мягкой мебели, это собрание специально отобранных подданных, которое, садясь пред "светлыми очами" эмира, начинает голосить что есть мочи: "О, великий и мудрый эмир! Да продлит аллах годы твои...", и так далее и тому подобное, короче, собрание это представляет подданных эмирата...
И, вот, вчера, 17 сентября 2013 года, собрался этот диван на свое первое собрание. Избрал он председательствующего, коим стал некто Евгений аль-Косяненко — личность, до сей поры, мне неизвестная. Кроме того, были избраны те, кто будет представлять эмират пред "светлыми очами" калифа Владимира ибн Владимир аль Путина, практически уже лауреата Нобелевской премии Мира. Этими представителями стали Сергей "крашеный" аль-Шатиров и Дмитрий Мечетев, тьфу, уль-Исламов.
Пред диваном выступил с речью эмир Аманхильды ибн Молдагазы аль-Туркменбаши, и сказал пару слов про оппозицию, которая еще пока имеет место быть в эмирате, назвав ее "оголтелой" и сказав, что в эмирате о ней "давно никто не знает". Если бы так отозвался об оппозиции губернатор какой-нибудь Пенсильвании или премьер-министр какого-нибудь Северного Рейна-Вестфалии, то их бы тут же вынесли из политики, и не за несли бы туда обратно никогда. Но здесь вам не Запад, а "золотая дремотная Азия", и, причем, не Турция какая-то, а Туркменистан, а, местами, даже и Северная Корея.
Но, к величайшему сожалению, по законам калифата Путинистан, которые все еще сохранили чуток европейскости, без оппозиции нельзя. В стародавние до дворцах эмиров оппозицию представляли... шуты. И эту традицию воплотили в Кузбасстане.
Вообще-то шутом оппозицией при дворе кузбасстанского эмира должен был быть Владимир ибн Вольф аль-Жириновский, но, к сожалению, он шутует при дворе калифа аль Путина, почти лауреата Нобелевской премии Мира. А, посему, при дворе куузбасстанского эмира будет шутовать играть роль оппозиции другой "соколик" — Игорь аль-Украинцев:
! Орфография и стилистика автора сохранены