Источник "Коммерсанта" в его окружении утверждает, что всего в этом районе предпринимателю сейчас принадлежит 385 га. Еще 350 га принадлежит Полонскому, сообщил один из земельных брокеров. По его словам,
совладелец Mirax Group начал выкупать земли в Химках в начале 2000-х.
Другой источник, знакомый с деталями договоренностей между партнерами, утверждает, что после кризиса продавать участки вынужден Полонский. Распродавать земли партнерам приходится с дисконтом.
Брокер, продающий земли через сайт "Химки Лэнд", сообщил, что
стоимость земли варьируется от 6 до 8 тысяч долларов за сотку. Это на 40-50 процентов ниже рыночной цены,
говорит гендиректор "Гео девелопмент" Максим Лещев.
Два земельных брокера, изучавшие возможность продажи земель бизнесменов, утверждают, что большая часть участков сельхозназначения и никакого отношения к Химкинскому лесу не имеет. Это подтверждает источник в окружении Клячина:
"У бизнесмена всего 2,3 га в районе Старбеево примыкают к строящейся трассе и Химкинскому лесу".
В пресс-службе Mirax Group на вопрос издания, является ли причиной распродажи земель в Химках скандал вокруг трассы, посоветовали обратиться в ФГУ "Дороги России", которое выкупило все участки под строительство дороги еще в 2009 году. В ГК "Автодор" (заказчик строительства трассы) сообщили , что любое строительство в Химкинском лесу, за исключением согласованного участка будущей трассы, запрещено.
Напомним, 7 апреля лидер Движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова рассказала, что на сайте Химкилэнд.Ru размещено объявление о продаже участка площадью 2,3 гектара в районе деревни Старбеево и в трех километрах от МКАД.
При этом ранее правительственная комиссия, по распоряжению президента России Дмитрия Медведева занимавшаяся выбором маршрута трассы, заявляла, что рядом с дорогой на территории Химкинского леса будет запрещено строительство магазинов, автосервисов, АЗС и других объектов инфраструктуры, так же как и мест для отдыха или свалок.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter