Помимо этого съемка с места трагедии, которую показал телеканал Russia Today вечером 27 ноября, отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября.
На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет.
На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.
Как рассказал Евгений Куликов, состояние железнодорожного полотна должно регулярно проверяться. Однако сейчас, по его словам, в целях экономии в ремонтники путей берут выходцев из ближнего зарубежья без образования.
"Я полагаю, что "Невский экспресс" мог сойти с рельс из-за обычного головотяпства. В России живем", - рассказал бывший инженер-наладчик рельсошлифовального поезда Владимир Цыганков.
"Работали ли мы согласно регламенту? Производили ли мы измерения? Нет! Регламент невыполним просто технически, - подчеркнул Цыганков. - Нам сказано - сделать столько-то и никого не волнует - как". По его словам, все измерения проводились "на глазок, опираясь на опыт людей, которые работали уже длительное время на железной дороге", а записи в журнал ремонта путей "пририсовывались".
"А вообще именно у этого состава "Невского экспресса" были, как мне рассказали коллеги, проблемы при технических испытаниях. Тем не менее, его пустили в эксплуатацию", - добавил Цыганков.
Между тем число погибших в результате крушения поезда достигло 27 человек, передает Интерфакс. Все жертвы катастрофы опознаны. Пострадали более 90 человек.
Скорый поезд номер 166 "Невский экспресс" сообщением Москва-Петербург потерпел крушение 27 ноября на Октябрьской железной дороге, неподалеку от населенного пункта Ерзовка, примерно в километре от административной границы Новгородской и Тверской областей. Возбуждено уголовное дело по статье "теракт".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter