Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон "О рекламе", согласно которым все условия, влияющие на доходы или расходы клиентов, в рекламе финансовых услуг должны быть написаны одинаковым шрифтом. Об этом 13 ноября пишет газета "Ведомости". Сейчас подготовленный документ проходит согласование в Минэкономразвития и Федеральной службе по финансовым рынкам (ФСФР).
"С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под 0 процентов", - прокомментировал инициативу замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.
По его словам, после утверждения Минэкономразвития может распространить это правило на все рынки, то есть запретить изпользовать "мелкий шрифт" в рекламе мобильного контента, туристических услуг и распродаж.
Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия.