Контракт будет заключен на пять лет и позволит снизить число рекламных конструкций в Москве на 10 процентов, сказал Макаров. В комитете рекламы уточнили, что тендер на установку на территории туристско-рекреационной зоны "Золотое кольцо Москвы" сотни "рекламных" туалетов действительно готовится. Соответствующее распоряжение правительства Москвы N 628-РП Юрий Лужков подписал 31 марта.
Согласно городской целевой программе развития рекламы в 2008-2010 годах, в этом году для установки 100 туалетов власти хотят привлечь 260 миллионов рублей внебюджетных средств. В следующие два года должно появиться еще 400 туалетов, запланированные инвестиции — 950 миллионов рублей.
Появятся также пункты по прокату велосипедов. Сейчас по поручению Юрия Лужкова готовится распоряжение столичного правительства с рабочим названием "О проведении эксперимента по созданию сети прокатных пунктов велосипедов в городе Москве". По словам источника в комитете рекламы, эксперимент проведут в одном-двух округах, а подрядчик может быть выбран в этом году.
Гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин называет туалеты крайне дорогими конструкциями. Расходы на них сопоставимы со стоимостью суперсайтов (щит формата 5х15 м): обычная двусторонняя конструкция стоит около 50 тысяч долларов, цена трехсторонней вращающейся доходит до 150 тысяч долларов. Исходя из объема инвестиций в сеть туалетов, заявленного в городской целевой программе, получается, что одна кабинка обойдется оператору в 110 тысяч долларов.