Партии игнорируют предписание Федеральной антимонопольной службы не размещать политическую рекламу до начала предвыборной кампании. Уже висящие в регионах рекламные щиты партий пополнит агитационная продукция "Единой России", пишет 3 августа газета "Ведомости". "Единая Россия" решила убедить россиян, что именно она — партия Путина и воплощает его план.

Газета со ссылкой на источник в центральном исполкоме партии сообщает, что на следующей неделе в региональные отделения "Единой России" отправятся макеты билбордов с двумя слоганами: "Партия Путина — "Единая Россия" и "План Путина — "Единая Россия". Билборды будут размещены в ближайшее время, до официального старта избирательной кампании. Общий тираж плакатов — 3500-4000. По словам источника издания, решение было принято для мобилизации тех россиян, кто поддерживает президента, его курс и его дела.

"Ведомости" напоминают, что в середине июня ФАС заявила, что наружная политическая реклама противоречит закону "О рекламе", а в начале июля совместно с Центризбиркомом выпустила пресс-релиз, в котором уточнила, что партии могут размещать агитационные материалы на рекламных конструкциях лишь во время предвыборной кампании, в агитационный период. Однако источник в руководстве "Единой России" считает, что для запрета нужен нормативный документ — постановление правительства или решение суда.

В статье отмечено, что в ряде регионов после решения ФАС билборды сняли, однако не везде. Плакаты "Единая Россия" — партия реальных дел" висят в Воронежской области. В Иркутской области "Справедливая Россия" информирует со щитов, что она — "партия человека труда". "Ведомости" отмечают, что в Новосибирске на щитах был замечен лидер "Справедливой России" Сергей Миронов, а в Самаре — лидер СПС Никита Белых.

Газета пишет, что разъяснительное письмо ФАС будет направлено в региональные территориальные отделения службы уже в ближайшие дни. Контроль за использованием рекламных конструкций осуществляют органы местного самоуправления: они могут обратиться в теруправления ФАС за разъяснением соответствия содержания на рекламных конструкциях, а те — осуществить свои полномочия в соответствии с законом "О рекламе". Издание приводит мнение политолога Дмитрия Бадовского, что местные власти сами будут решать, снимать рекламодателю содержимое плаката или в случае отказа того аннулировать его разрешение на установку рекламной конструкции, такое положение позволяет осуществлять политику "снимать или не снимать" точечно, адресно и по ситуации.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter