Как сегодня живёт Москва?

Праздно, вольготно, буднично. Вы никогда не поймёте, что идёт война сегодня, если решите погулять или пожить в Москве. Москва не замечает, самозабвенно пируя во время коричневой чумы. Адаптация, пахнущая чужой кровью.

Как живут сегодня регионы?

Депрессивно, суицидально, в развращенной, безысходной нищете и деградации. Вы сразу поймёте, что страна терпит бедствие, оказавшись в каком-нибудь селе или городишке. Скорее всего вы подумаете, что война идёт не за тысячи километров от этих поселений, а на их территориях. Разбитые дороги, аварийное жилье, упадок, разруха, грязь. Угрюмые лица освещены лишь светом телеэкранов, не прекрашающих ни на секунду свое ядовитое излучение на мозги и души обреченных.

Как живут сегодня элиты?

У них по-прежнему много чёрной икры. Разница лишь в том, что черпая её половниками, они больше не испытывают того удовольствия, что было прежде. Их чёрные сердца почернели еще сильнее от безнадёги и страха за свои чёрные счета в банках, за своё неясное будущее, за свои карьеры, утопающие в бездонном карьере путинского, милитаристского безумия.

Как живут сегодня люди, желающие победы Украине, поражения своей стране и судов для всех военных преступников?

В одиночестве. В отчуждении. Часто в стыде, который периодами утопает в сочуствии жертвам фашизма и жутком, разъедающим изнутри бессилие что-либо изменить. Как живут? В скорби. В опасности, рискуя каждый день своей свободой, здоровьем и судьбой. Рискуя одним лишь фактом своего существования.

И последние есть и в Москве, и в регионах, и в элитах. Но их настолько преступно мало, они настолько физически разобщены, что ни на что глобально повлиять не могут.

Вот так, в двух словах, существует огромная страна накануне годовщины своей последней в истории преступной войны. Накануне своего распада.

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены